Нашел рекомендации жильцам при смене управляющей компании по её инициативе:
Собственникам рекомендуется:
1. Подсчитать результаты хозяйственно-финансовой деятельности этой организации по управлению их домом, а также потребовать отчёт от самой организации (что предусмотрено пп. «з» п. 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами),
2. Предъявить претензии управляющей организации или выразить ей благодарность за отличную работу.
3. Проконтролировать передачу тех. документации (раздел 5 Правил)
Ссылки на документы:
Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами
http://izhcommunal.ru/dir/pravila_osush … /5-1-0-776
Образец отчета по управлению домом
http://izhcommunal.ru/dir/otchet_uk_tsz … 13-1-0-700
Чтобы на практике реализовать это нужен компетентный человек из жителей, который сумеет правильно запросить документы у УЮТа и проконтролировать передачу техдокументации.
Если найдем такого - подготовим формулировки для внесения в протокол общего собрания.